СМИ объяснили задержки багажа в "Шереметьево" нехваткой грузчиков

Источники в отрасли подозревают, что аэропорту не хватит месяца, чтобы вернуть к норме работу по обработке багажа

СМИ объяснили задержки багажа в "Шереметьево" нехваткой грузчиков
Фото: ТАСС, Валерий Шарифулин

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU — Задержки багажа пассажиров в «Шереметьево» начались из-за нехватки сотен грузчиков: багаж не успевают обработать. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в трех авиакомпаниях, которые сотрудничают с этим аэропортом, и «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника в аэропортовой отрасли.

Оба издания напомнили, что до мая 2018 года багаж в «Шереметьево» обрабатывал «Аэрофлот». В мае 2018 года на терминале В обработкой багажа занялась стопроцентная «дочка» аэропорта «Шереметьево хэндлинг». К 2019 года к ней перешли эти функции во всех терминалах. Набрать дополнительных грузчиков к началу лета компания не успела, поэтому начались задержки багажа, говорят собеседники «Ведомостей». Аэропорт не успевает обрабатывать около 2000 единиц багажа в сутки, по оценке источников газеты в двух авиакомпаниях.

Пассажиры начали жаловаться на чрезмерно долгое ожидание багажа с вечера 31 мая. По данным «Ведомостей», проблемы с багажом начались в аэропорту неделю-полторы назад. По прилете пассажиры ждут багаж часами, вылетающие самолеты не всегда успевают багаж загрузить, и его отправляют следующими рейсами. В первые дни лета несколько рейсов «Аэрофлота» и Nordwind улетели или вовсе без багажа, или с его частью, рассказали источники газеты в трех авиакомпаниях.

В администрации аэропорта 3 июня заявили, что рассчитывают вернуться к нормальному режиму работы с багажом к концу месяца. На нормализацию работы может уйти до двух месяцев, рассказал источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний. Грузчиков нужно много, их нужно будет обучать, а зарплаты в «Шереметьево» заметно ниже, чем в «Аэрофлоте» или других аэропортах Москвы, говорят собеседники газеты в трех авиакомпаниях.

Аэропорту нужно дополнительно примерно 250 грузчиков, рассказали «Коммерсанту» источники в аэропортовой отрасли. Представитель «Шереметьево» сообщил газете, что компания начала дополнительный набор персонала и объяснил проблему существенным ростом пассажиропотока и объема перевозимого багажа. 3 июня в пресс-службе аэропорта проблемы также объяснили пиковыми нагрузками в связи с началом высокого туристического сезона. Примерные параметры пассажиропотока в начале высокого сезона были понятны задолго до конца мая, когда дефицит персонала стал очевиден, утверждают источники «Коммерсанта» в отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *