RTB House объявляет о назначении нового финансового директора компании

RTB House объявляет о назначении нового финансового директора компании
В 2019 году RTB House получил Золотую Stevie® Awards – Инновация Года – в категории Business Products Industries за “Social Banners (за наиболее точно персонализированные рекламные баннеры, с помощью которых онлайн-покупатели могут видеть товары в точном соответствии со своими предпочтениями)

  • Серебряная Stevie® Award – в категории Искусственный интеллект/ решения в области машинного обучения “Snippets (технология, поддерживаемая искусственным интеллектом, для более быстрого и легкого определения наиболее эффективного дизайна баннеров для рекламодателей)
  • Silver Stevie Award – Самая инновационная компания года с количеством сотрудников до 2500 человек (RTB House произвел революцию в области рекламы и маркетинга, представив свои выдающиеся разработки новейших технологий искусственного интеллекта и метода глубокого обучения для рекламных кампаний более 1600 брендов во всем мире)
  • В этом же году, RTB House повторно вошел в список топ-25 наиболее быстроразвивающихся технологических компаний Европы по версии авторитетного британского издания Financial Times’ FT1000. 
  • “Я впечатлен успехом RTB House и рад, что мне оказана честь присоединиться к команде компании, – говорит Александр Барыш. – С применением передовых технологий метода глубокого обучения и основанных на нем решений для наших клиентов, RTB House совершает революцию в индустрии маркетинга. Как часть команды RTB House, я буду принимать участие в общем стратегическом развитии компании для достижения все более высоких результатов в нашей совместной деятельности, во благо компании.”  Александр Барыш. Биографическая справка: Александр Барыш, CFO RTB House, обладает экспертизой в области корпоративных финансов, финансового планирования и аналитики, отношений с инвесторами и финансового риск-менеджмента. Он является членом ACCA (Association of Chartered Certified Accountants) и CFA Society Poland. Барыш носит престижное звание CFA Chartered Financial Analyst ® и является почетным членом совета Supervisory Board of Zortrax S.A. (крупный польский производитель офисной техники).  До момента присоединения к команде RTB House, Александр Барыш являлся финансовым директором и членом совета директоров Boryszew S.A., чьи акции торгуются на Варшавской Фондовой Бирже. До этого с 2009 по 2016 год он работал в CIECH Group в качестве главы финансового департамента и бухгалтерского учета (2009 -2014 гг.), а позже и президентом правления Soda Deutschland CIECH Group (2014-2016 гг.), управляющим директором CIECH Group companies (2016 г.). Кроме того, с 2003 по 2008 годы Барыш был финансовым контролером Basell Orlen Polyolefins Sp.z o.o. и заместителем директора Unipetrol в PKN ORLEN S.A, входящей в группу PKN ORLEN Capital.  О RTB House: RTB House – международная компания, которая предоставляет современные маркетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Механизм покупки рекламы, запатентованный RTB House, является первым и единственным в мире, который полностью использует алгоритмы глубокого обучения, позволяя рекламодателям достигать наивысших результатов в поставленных краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целях. Основанный в 2012 году, RTB House сейчас насчитывает в своей команде свыше 500 специалистов в более чем 30 регионах по всему миру: в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан-Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. RTB House ведет рекламные кампании более 1600 клиентов в регионах EMEA, APAC, Северной и Южной Америки. С 2018 года, после успешного внедрения метода глубокого обучения в 100% своих алгоритмов, RTB House развивает два подразделения, независимых от команды R&D, ориентированных на ведущие инновации для MarTech-решений. AI Marketing Lab предоставляет все условия для изобретения и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана Creatives Lab для изучения и повышения общей эффективности рекламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и видеобаннеры, которые могут быть специально адаптированы к уникальным потребностям клиента. 

    Источник Новостибизнеса.рф