Boeing рискует ударить по экономике США

Нарушение потока производства самолетов компании Boeing могут привести к катастрофическим последствиям для ВВП США. Крупнейшие авиационные структуры по всему миру отказались покупать модель 737 MAX и намерены добиваться выплаты за остановку рейсов этой модели.

Boeing рискует ударить по экономике США

Что может произойти

Отказ от закупок данного воздушного средства может сказаться на экономике США гораздо негативнее, нежели недавнее прекращение работы правительственного сектора, которое длилось 35 дней. Если модельный ряд перестанет выпускать Boeing 737 MAX, то ВВП США способно отреагировать на это падением в 0,6%., что на 0,2% больше, чем недавний шатдаун.

Доля заказов 737 MAX в общем объеме выпуска авиалайнеров в Америке составляет около 25%. На днях индонезийская компания Garuda приняло решение об отказе о приобретении 49 новых единиц 737 модели в связи с потерей доверия и нежеланием пассажиров пользоваться этим самолетом.

Авиаперевозчики по всему миру планируют подать компенсационные жалобы на компанию Boeing в связи с простоем и отменой рейсов.

Новое программное обеспечение

27 марта Boeing провела переговоры и показала новейшее программное обеспечение представителям авиаперевозчиков. Было приглашено более 150 пилотов и техников со всей планеты. Также не встрече присутствовали чиновники и правительственные специалисты из авиационной отрасли. На встрече показана работа над ошибками технического характера и исправлены компьютерные несоответствия, которые повлекли крушения воздушных судов на территории Индонезии и Эфиопии.

Работа над ошибками, разумеется, принесет свои плоды, но она не способна снизить возникший резонанс после недавних авиакатастроф. К тому же, по последним финансовым отчетам компания Boeing тратила огромные средства по такой статье, как «лоббизм». Говоря простым языком, корпорация подозревается в коррупции.

Текущая ситуация

Больше всего пострадала репутация компании. Пока Boeing переживает сложнейшие времена, их главные конкуренты – Airbus, не теряют времени даром. На прошедшей неделе Китай подписал документ о поставке 300 авиалайнеров компании Airbus. Китайский рынок на данный момент – наиболее лакомый кусок. Большой спрос на воздушные судна при дефиците существующего авиапарка является главным стимулом развития этого восточного направления. Китайцы вовсе близки к завершению создания своего самолета, который впоследствии составит конкуренцию двум воздушным гигантам авиационной индустрии, после чего рынок этой страны станет для них закрыт.

Также от ситуации с Boeing в выигрыше и российские авиапроизводители. Большой интерес в последнее время проявляется к модели МС-21. На сегодняшний день она находится на этапе сертификации. В будущем планируется наладить поставки с азиатскими рынками и в другие регионы.

По материалам открытых источников для https://rtown.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *