Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

0

Июльский Иркутск душен и расслаблен. Могучая Ангара несет прохладные воды Байкала, горожане отдыхают от зноя у воды. Старинная архитектура соседствует с современными зданиями, но чувства диссонанса такая близость не вызывает. Скорее, наоборот. Так в счастливой семье вместе живут и старики, и молодежь.

Прогулки по центру города приносят открытия. Кажется, что типография в врастающем в землю деревянном здании существует еще с дореволюционных времен, и в ней нелегально печатали большевистские воззвания.

Возможно, мимо этого домика — тогда молодого и благоухающего свежей лиственницей — прогуливался боевик-революционер Леонид Красин. В конце XIX века он отбывал ссылку в Иркутске. Причем жил в сотне метров от этой самой типографии. А обитал он в доме купцов Мыльниковых — основателей Русской Америки. В Иркутске витки истории плавно и неторопливо примыкают к друг другу, как колечки шерстяной нитки у вяжущей носок бабули.

Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

  • Ралли «Шелковый путь 2019»: благородное ли дело риск?

    6 июля 2019 года так же вписано в историю Иркутска. В этот день состоялся официальный старт ралли-марафона «Шелковый путь 2019». Это соревнование входит в тройку наиболее значимых ралли-рейдов мира и в нем участвуют самые именитые пилоты. Но все же организаторам пришлось понервничать: страшное наводнение в Иркутской области поставило под сомнение дату старта. Автовозы встали перед беснующейся стихией, но вода спала и машины прибыли вовремя.

    Состав ралли внушительный: около ста участников из 36 стран. На старт выходят настоящие звезды. В прошлом году первым к финишу Шелкового пути пришел Язид Аль-Раджи. На соревнованиях 2019-го года самым серьезным соперником Язида считают Нассера Аль-Аттия. Оба они едут на прототипах Toyota Hilux, так что технические возможности сходные. Все решит мастерство и удача.

    Марафон завершится 16 июля в китайском городе Дуньхуань, и для спортсменов из Поднебесной очень важно не ударить в грязь лицом. На это соревнование прибыли 19 экипажей из Китая, среди которых их лучшие пилоты — Хан Вей и Лю Кун.

    Источник Avtovzglyad

  • Вам также могут понравиться

    Оставьте ответ