Чтоб жизнь малиной не казалась: за техосмотром придется ездить на машине

Чтоб жизнь малиной не казалась: за техосмотром придется ездить на машине

В ходе увлекательного процесса имитации борьбы за безопасность на дорогах в третьем чтении приняты поправки в закон «О техническом осмотре транспортных средств». Они должны будут вступить в силу «через год после опубликования». Теперь их в стандартном полуавтоматическом режиме одобрит совет Совет Федерации, подпишет Президент и, где-то к концу июня, должно состояться это самое «опубликование».

Таким образом по-новому проходить ТО автовладельцы будут вынуждены с июня-июля 2020-го года. С этого момента «покупка техосмотра» претерпит изменения. Согласно поправкам, госномер осматриваемой машины должен быть подвергнут фото-видеофиксации и отправлен в централизованную базу данных — чтобы исключить торговлю диагностическими картами через интернет.

Каких-то 10—15 лет назад абсолютно всем автовладельцам ежегодно приходилось обзаводиться закатанными в прозрачный пластик талонами техосмотра и возить их потом под лобовым стеклом своего авто. По интернету ими не торговали, все ездили покупать ТО на пункт гостехосмотра (ПГТО). Где сидели представители ГИБДД и велась обязательная видеосъемка процесса осмотра машины.

Чтоб жизнь малиной не казалась: за техосмотром придется ездить на машине

Но это не мешало успешно проходить проверку абсолютно любому «ведру с гайками», которое сумело самостоятельно доехать до ПГТО. Этот механизм будет виновнику лишь тем, кто сел за руль в двухтысячных, а для водителей постарше он станет своеобразным возвратом на круги своя.

Принятые Госдумой поправки, по большому счету, лишь переведут отнимут доходы у интернет-торговцев ТО в пользу владельцев аккредитованных пунктов гостехосмотра. При этом автовладельцам придется «убивать» целый день на получение диагностической карты (она теперь будет, кстати, только в электронном виде) вместо того, чтобы приобрести ее «в интернете» за 15 минут.

Поскольку все равно «техосмотр» будут покупать по единственной, но фундаментальной причине: это искусственная по своей сути система, паразитирующая на кошельках десятков миллионов российских автовладельцах. Хотя бы потому, что тормоза успешно прошедшей ПГТО машины могут отказать на трассе уже через пару месяцев, спровоцировав аварию.

Точно также исправная при ТО лампочка в фаре головного света имеет все шансы перегореть уже на следующий день после прохождения «техосмотра». И так далее со всеми проверяемыми при ТО системами авто.

Источник Avtovzglyad

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *