Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

Да, соперники, равно как и производители рангом пониже, меж тем успели вдоволь наэкспериментироваться с форматом купе-SUV во всевозможных масштабах, наводнив улицы разнокалиберными «матрешками». Терпение лопнуло, и в скрижалях Porsche, бренда с исторически купейными корнями, жирно проступило имя Cayenne Coupe.

Оппоненты пригорюнились, соцсети взорвались ехидным «наконец-то», а в компании заняли оборону. Официальная позиция — ждали момента. Первые два поколения массовика-бестселлера, мол, конструировали с упором на бездорожье. В качестве аргументов приводили былые успехи в Транссибирском ралли и тепло вспоминали специфический Cayenne S Transsyberia. А на дорожных свойствах в полном соответствии с актуальными тенденциями акцентировали внимание лишь в третьей генерации модели. На чьей базе, собственно, и сваяли свой трендовый «косплей».

К слову, разработка обеих версий велась фактически параллельно. Вводные общие: знакомая стилистика, удачно обкатанная на автомобилях концерна Volkswagen легкая платформа MLB Evo и набор силовых агрегатов. То есть технически в модификации Coupe привычного Cayenne примерно столько же, сколько в наших пармезанах переупакованных импортозамещенных аналогов. Много, в общем. Но не все. Идея сделать автомобиль «еще более дорожным» вылилась во впечатляющую реконструкцию.

Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

  • Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

  • Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

  • Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

  • Придавленный имиджем: первый тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

    Первым делом, визуальную. Ради большего соответствия заманчивому образу купе увеличили углы наклона ветрового и багажного стекол, опустив крышу на два сантиметра. Колесную базу оставили нетронутой (2895 мм), общую длину растянули на 13 мм, изменили форму задних дверей и крыльев, за счет чего на 18 мм расширили кормовую часть кузова. И если последний Cayenne многие клеймили за недостаток узнаваемости на фоне предшественника, то с эстетичным Coupe номер точно не прокатит.

    ИМИДЖ — ВСЕ!

    Смена формы по логике просто обязана была отразиться на практичности содержания. Отразилась, но отнюдь не радикально. Модному силуэту априори предстояло «съесть» небольшую часть пространства над головой задних пассажиров — запрограммированный изъян компенсировали более низким (минус 30 мм) расположением задних кресел. В стандартном варианте оснащения их в салоне всего два, разделенных боксом для мелочей, — альтернативный трехместный диван тоже можно заиметь бесплатно.

    Спинки регулируются по углу наклона в десяти положениях — с полностью сложенными объем багажника оборачивается внушительными 1540 литрами. И это при минимальной вместимости в 625 л, тогда как у простого Cayenne — всего на 25 л больше. Словом, дискомфорта ни при загрузке, ни при посадке не ощущается.

    Источник Avtovzglyad

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *