МегаФон представил «Цифровую управляющую компанию»

МегаФон разработала решение для управления недвижимостью, обеспечивающее технологичное и удобное взаимодействие между жителями многоквартирных домов и их управляющей компанией, сообщает пресс-служба оператора.

Сервис, созданный благодаря разработкам в сфере «интернета вещей», позволяет жильцам просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учета.

В частности, в «Цифровой управляющей компании» организации, занятые в сфере управления недвижимостью, получают необходимое программное обеспечение, мобильные приложения жильца и исполнителя, разработку и доработку модулей под индивидуальные требования компании, интеграцию с популярными платформами 1С, ГИС ЖКХ, РКЦ и многое другое, говорится в сообщении МегаФона.
При этом новый сервис позволяет компаниям ряд полезных в работе опций, таких как ведение и обработка реестра должников, статистика и аналитика потребления ресурсов, вычисление и выставление счетов по коммунальным и дополнительным услугам, а также функциональность для проведения онлайн-собраний жильцов с использованием блокчейн-технологий.

«К его плюсам можно отнести автоматизацию бизнес-процессов, повышение доверие населения к ЖКХ, и по сути новый, более современный и технологичный, способ управления недвижимостью», — отметил руководитель по IoT и цифровым решениям МегаФона Павел Иванченко, говоря о новом сервисе.

Как отмечают разработчики, специальное web-приложение для администратора управляющей компании позволит проводить администрирование обслуживаемого объекта и информации по каждой квартире с привязкой к жителям, вычислять и выставлять счета по коммунальным и дополнительным услугам.

Жильцы многоквартирных домов также смогут пользоваться «Цифровой управляющей компанией» — на сайте или через мобильное приложение можно будет платить за коммунальные услуги, контролировать выполненные платежи, следить за исполнением заявок, оценивать и контролировать работу подрядчиков, а также принимать участие в онлайн-голосованиях.

В МегаФоне считают, что новый сервис поможет снизить задолженность населения за услуги ЖКХ (по данным Росстата, она превышает 1 трлн рублей) и повысить прозрачность расчетов при высоком качестве обслуживания и удобстве взаимодействия с управляющими компаниями для граждан.

Источник: www.Gazeta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *