Роскомнадзор по решению суда заблокирует 33 сайта

По решению суда Роскомнадзор закрывает доступ к сайтам, на которых выложены программы ряда телеканалов без соблюдения авторских прав. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

33 ресурса уже признаны пиратскими за незаконную трансляцию телепередач рядя каналов: «Первый канал», «Дом Кино», «Бобер», «Первый канал Всемирная телесеть», «Телекафе/Telekafe/Telecafe», «Музыка Первого», «О!», «Время: далекое и близкое».

В пресс-службе уточняется, что Роскомнадзор уведомил 39 сайтов о необходимости удаления пиратского контента, лишь шесть из них выполнили предписание.

«Не исполнившие решение суда 33 сайта внесены в реестр пиратских интернет-ресурсов. Операторы связи обязаны ограничить к ним доступ пользователей», — говорится в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор подготовил поправки в закон о СМИ.

Источник: www.Gazeta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *