«Аэрофлот» получил «пять звезд» за пунктуальность по версии OAG

Российская авиакомпания «Аэрофлот» получила «пять звезд» — наивысшую оценку в рейтинге британского аналитического агентства OAG за пунктуальность, говорится в сообщении перевозчика. Такой награды удостаиваются 10% участника рейтинга On-Time Performance Star Ratings.

«По итогам ранжирования Аэрофлот опередил крупнейших глобальных конкурентов, таких как: Qantas, Delta Air Lines, Singapore Airlines, Qatar Airways, KLM, которым присужден рейтинг «четыре звезды», — говорится в сообщении.

Аналитики отмечают, что в целом в Европе в этом году по сравнению с летним расписанием 2017/2018 года число задержек рейсов выросло на 14%.

«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса. Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — наш приоритет при оказании услуг», — сказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Для повышения эффективности и пунктуальности в прошлом году «Аэрофлот» предпринял ряд мер, среди которых строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. Кроме того, планируется и далее оптимизировать процесс, в частности, с помощью биометрического контроля при прохождении процедур в аэропорту.

Источник: www.Gazeta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *