«Яндекс.Драйв» вышел на третье место по выручке среди российских каршерингов

«Яндекс.Драйв» вышел на третье место по выручке среди российских каршерингов
Сервис впервые раскрыл свои финансовые результаты. Меньше чем за год ему удалось выйти в число лидеров по выручке — ценой самых больших убытков.

 

Согласно данным СПАРК, которые проанализировали в РБК, выручка сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв» за 2018 год составила 1,129 млрд руб., чистый убыток — 550,6 млн руб. Эта отчетность — первая, по которой можно судить о показателях «Яндекс.Драйв», который был запущен в конце февраля 2018 года.

По размеру выручки «Яндекс.Драйв» оказался третьим на российском рынке каршеринга. Лидерует компания «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль»), чья выручка составила 1,551 млрд руб., а чистый убыток — 258,7 млн руб., следует из данных СПАРК. У «Каршеринга» (BelkaCar) эти показатели равнялась 1,373 млрд и 386 млн руб. соответственно.

Изначально в «Яндекс.Драйв» были доступны для аренды 750 автомобилей, но в сентябре компания увеличила парк до 4,3 тыс. автомобилей. Сейчас он насчитывает 11,5 тыс. машин. Как сообщали московские власти, по итогам 2018 года столица занимала второе место в мире по количеству зарегистрированных автомобилей каршеринга. В прошлом году через подобные сервисы в городе было совершено 23 млн поездок — в 3,5 раза больше, чем в 2017-м.

В сентябре 2018 года аналитики JPMorgan писали, что автопарк российского каршеринга насчитывает 14 тыс. автомобилей, из которых 85% сконцентрированы в Москве. На тот момент в столице работало 13 подобных сервисов, крупнейшими по размеру автопарка были «Делимобиль» (23% от общего количества автомобилей), «Яндекс.Драйв» (22%), BelkaCar (20%), Anytime (11%) и YouDrive (9%).

Источник Computerworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *