Аналитики назвали наиболее популярные у россиян эмодзи

Аналитики назвали наиболее популярные у россиян эмодзи
Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Интернете, подсчитали эксперты.

 

Аналитики назвали наиболее популярные у россиян эмодзи, сообщает РБК со ссылкой на Noosphere Technologies. Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек (три млн использований), красное сердце (2,8 млн раз) и плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).

Женщины используют эмодзи в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и больше всего предпочитают красное сердце, огонек и зеленую галочку. Самый популярный эмодзи у мужчин — огонь, зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Далее — Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (10%).

Исследователи рассмотрели 250 млн сообщений за 2016–2019 годы, используя архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ. Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го, сделали вывод эксперты.

Источник Computerworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *