Google объявила, что в ближайшем времени увеличит число рекламных показов на мобильных устройствах. Такой шаг, по словам компании, поможет владельцам гаджетов быстрее находить информацию о продуктах, которые они хотят приобрести. Изменение затронет не только сервисы поискового гиганта, но и прошивки некоторых смартфонов.
В своём официальном блоге корпорация заявила, что в ближайшее время намерена увеличить количество своих продуктов, в которых будут отображаться рекламные объявления. По словам представителей Google, данный подход поможет пользователям узнавать о новых брендах или товарах. Изменится и метод отображения: формат рекламы под названием Discovery подразумевает замену отдельных баннеров галереей изображений в верхней части страницы.
«Сочетая поисковый подход с более интерактивным визуальным форматом, реклама в виде галереи упрощает передачу информации о том, что предлагает ваш бренд. Мы обнаружили, что в среднем группы объявлений, включающие одно или несколько рекламных объявлений в галерее, имеют на 25 процентов больше взаимодействий (платных кликов или просмотров) в верхней части страницы результатов поиска для мобильных устройств.», —заявляет Google.
Объявления будут демонстрироваться в поисковой выдаче Google, на домашних экранах некоторых Android-гаджетов, в приложении Google, а также на главной странице Google для мобильных устройств. В дальнейшем список пополнят сервисы Google Images и YouTube, заявлено и распространение нового формата объявлений для пользователей iOS. Окончательный переход рекламодателей на новый метод распространения баннеров планируется в течение текущего года.
По материалам открытых источников для http://mir46.ru