Китайским интернет-гипермаркетом AliExpress принято решение о выходе на российский рынок сотовой связи. Через сеть офлайн магазинов своего первого партнера Tele2 будут размещаться товары этой группы, сообщают «Известия».
Пока речь идет об открытии первых 30 витрин в таких городах как Казань, Екатеринбург, Челябинск и Москва. Предположительно, что при помощи именно такого формата продаж продавец сможет лучше ознакомиться с товаром и рассмотреть его. Также подобного рода продажи заинтересуют тех покупателей, которые не пользуются Сетью.
«У нас есть желание посмотреть какие результаты продемонстрирует в салонах связи наш проект. Нас интересует как к такому инструменту отнесутся покупатели. Если говорить о Китае, то там подобный подход очень популярен», — сообщил представитель китайской стороны.
Первая информация о сотрудничестве AliExpress со средним и малым бизнесом появилась в июле текущего года. Интернет-гигант хочет стать для розничной сети оптовым поставщиком различных товаров.