Британцы продолжают планомерно обновлять модельный ряд. И на сей раз ребята из Уокинга представили автомобиль, какого ранее в гамме не было. Речь о крупном купе со средним расположением мотора, которое, ко всему прочему, имеет более чем вместительный багажный отсек. На таком автомобиле можно легко отправиться в длительное путешествие, прихватив с собой несколько сумок с вещами. Зовется новичок коротко и точно — McLaren GT.
Среднемоторные суперкары вроде бы всем хороши: и выглядят великолепно, и едут здорово. Да вот только вещей в поездку на таком авто особо много не возьмешь. В багажник большинства таких авто едва поместится спортивная сумка. На это у McLaren GT имеется мощный козырь в рукаве. В задней части купе аккуратно расположился 420-литровый багажный отсек. На секундочку, сопоставимый литраж могут предоставить далеко не все городские хэтчбеки! А тут спорткар с большим двигателем прямо посреди кузова. Кроме того, в передней части расположена дополнительная 150-литровая ниша для малогабаритных вещей. Итого, почти 600 литров в сумме! Такого погрузочного пространства суперкары еще не предлагали…
Казалось бы, наличие солидного багажника должно было негативно отразиться на внешности купе. Однако, специалисты из McLaren мастерски справились с поставленной задачей: от прочих суперкаров GT ничем не отличается! Силуэт такой же стремительный и вытянутый, а как хороша отдельно сидящая пассажирская капсула… Просто загляденье! Британским дизайнерам в очередной раз браво! То же касается и «внутренностей» GT. Стильное двухцветное рулевое колесо, большой вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы, по-самолетному расположенные клавиши бортовых систем и внушительные зарешеченные динамики дорогой акустики Bowers&Wilkins — все выглядит дорого и красиво. В отделке интерьера помимо традиционных алюминия и кожи можно увидеть даже настоящий кашемир!
Теперь к технической составляющей. Сердцем внушительного 4,7-метрового суперкара является не менее впечатляющий 4-литровый V8 с отдачей в 620 л.с. и почти равными мощности 630 Нм крутящего момента. Этого арсенала достаточно, чтобы увесистое купе катапультировалось с места до 100 км/час всего за 3,2 секунды. Если же в вашем распоряжении вдруг окажется взлетная полоса аэродрома или безлимитный автобан, новый McLaren GT сумеет разогнаться до пиковых 326 км/час. Помимо скорости, новичок сможет также удивить плавностью хода и удобством передвижения в городской среде. Адаптивная подвеска молниеносно подстраивается под изменения рельефа под колесами авто, а клиренс водитель может регулировать по своему усмотрению. Максимальная величина дорожного просвета составляет 130 мм, что по меркам суперкаров — вездеход с «лифтованной» подвеской.
Британцы уже начали принимать заказы на новый GT. В Штатах, к примеру, на него повесили ценник в 210 000 долларов, что, по меркам сегмента, не так уж и много.