Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем. Кто виноват в трагедии 2016 года

Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем. Кто виноват в трагедии 2016 года

Адвокат попросил СК возбудить новое дело по крушению Ту-154 под Сочи

Среди рассматриваемых версий крушения авиалайнера Ту-154 в 2016 году над Черным морем, появилась еще одна. Человек, который представляет родственников погибших в крушении самолета, Игорь Трунов попросили Следственный комитет России возбудить новое уголовное дело в связи с крушением авиалайнера. По его мнению причина кроется в другом.

Кто виноват в крушении авиалайнера Ту-154 над Черным морем?

Авиалайнер Ту-154 держал курс Москва — Сочи — Латакия (Сирия), но спустя две минуты после взлета из аэропорта Сочи (Адлер), где была произведена дозаправка, самолет пропал с радаров и рухнул в открытое море на расстоянии 1,7 км. от берега. Находящиеся на борту пассажиры (92 человека) погибли.
Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем. Кто виноват в трагедии 2016 года
Через пол года после случившегося эксперты пришли к единому мнению и отметили, что причиной крушения самолета стала ошибка командира экипажа.
Трунов утверждает, что списывать всю вину на погибшего пилота будет совсем неправильно, ведь его ошибки здесь нет, как многие утверждали. Меж тем, он требует проверить более тщательно первую версию произошедшего, которая связана с перегрузкой топлива.

“Как бы не был виновен погибший летчик, все равно больше половины ответственности лежит на сотрудниках, находящихся на земле”, — сказал он.

Адвокат добавил, что серьезного расследования никто так и не проводил. Он считает, что необходимо дополнительно провести тщательное расследование по отношению к тем должностным лицам, которые занимались принятием решения относительно топлива.

«Почему смешали, почему решили сэкономить», — отметил адвокат.

По какой статье будет возбуждено уголовное дело?

Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем. Кто виноват в трагедии 2016 года
Сейчас Трунов пытается добиться того, чтобы Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности работников аэропорта, которые производили дозаправку авиалайнера. Адвокат считает, что версия вины пилотов, которые потеряли ориентацию в пространстве, противоречит всем сложившимся обстоятельствам.

Я подал заявление о возбуждении уголовного дела. Прошу провести по изложенным доводам и фактам проверку, возбудить уголовное дело и привлечь виновных лиц к уголовной ответственности по части 3 статьи 293 УК РФ – сказал он, слова которого передает РИА Новости.

Игорь Трунов утверждает, что во время проведения дозаправки не была произведена высадка пассажиров, что является обязательным в таких условиях, а сама дозаправка была произведена с превышением топлива, что в результате привело к «перезаправке» авиалайнера и снижению уровня кислорода.

Причины крушения авиалайнера Ту-154 над Черным морем

Адвокат считает, что работники, которые занимались дозаправкой самолета, халатно отнеслись к данному процессу и сэкономили на топливе. Именно это послужило причиной крушения авиалайнера.

Из-за смены аэродрома посадки произошло «смешение» остатка топлива Т-1 с топливом марки РТ, именно смешение разного вида топлива, с разными показателями плотности, привело к «перезаправке» воздушного судна — уточнил адвокат.

Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем. Кто виноват в трагедии 2016 года
Версия о вине пилотов начала выдвигаться еще в первый день случившегося, а в 2017 году СКР отметил, что никакого “перегруза” не было.

Стоить напомнить, что среди пассажиров находившихся на борту был ансамбля песни и пляски имени Александрова, который состоял из 64 человек, 9 человек являющихся представителями российских каналов, известная всем Елизавета Глинка, 8 военнослужащих и два федеральных государственных служащих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *