Как выбрать зимние шины?

Как выбрать зимние шины?

Если вы задумались о том, во что переобуть свой автомобиль к зиме, то вам нужно тщательно подойти к выбору зимних шин. Ведь от них зависит безопасность перемещения по дорогам. Зимние покрышки специально приспособлены к эксплуатации при температуре не выше 7 градусов. От резины летней они отличаются рисунком протектора. Однако это отличие является неосновным. Резина – это тот материал, который утрачивает собственные качества при минусовой температуре. Именно потому производители усовершенствовали состав зимней резины, чтобы она была подстроена под конкретный температурный диапазон.

По закону смена летней резины на зимнюю не оговаривается. В России никому не запрещается ездить на летних покрышках даже в морозы. Однако такие поездки могут приводить к аварии. Поэтому все автомобилисты, которые заботятся о своей безопасности, переобувают своё авто, когда температура на улице достигает отметки -5. На сайте https://tirepro.kz/catalog/avtoshiny/ вы сможете приобрести качественные шины.

Как выбрать зимние шины?

Виды зимней резины

Устройство покрышек зимних непростое. Основным компонентом является протектор. Он делается из износостойкого каучука. База скрепляет протектор с слоями покрышки и является ответственной за уменьшение сопротивления перемещения и уменьшения толчков от неровностей. Корд из стали делает выше стабильность формы резины, повышают устойчивость ее во время езды авто. Борта покрышки защищают каркас. Они создаются из каучука. Плавная амортизация и стабильность управляемости обеспечивают краевая лента.

Зимняя резина бывает шипованной и нешипованной. Шипованная предназначается для поездок по обледенелым дорогам. Если вы решите ездить на резине на шипах по асфальту, то не заметите хорошего сцепления. Тормозной путь у резины с шипами более короткий, чем у гладкой.

Нешипованная резина бывает скандинавской и европейской. Европейская создавалась для обеспечения хорошего сцепления с мокрой и слегка покрытой снегом дорогой. Скандинавские покрышки создавались для дорог, которые прячутся под снегом. Они отлично подходят для российских условий эксплуатации.

Нешипованная резина подходит для перемещения по мокрому и сухому асфальту. Она не снижает управляемость при высокой температуре, имеет низкий шумовой порог. Такую резину рекомендуется выбирать для регионов, в которых не наблюдается суровых зим.

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.