Наружная реклама — необходимость современности

громкоговоритель

Без рекламы на сегодняшний день трудно начать какой-либо бизнес и поддерживать его в успешном состояние. На сегодняшний день существует огромное разнообразие рекламы, но несмотря на это первенство всё-равно занимает наружная. Это во многом объясняется тем, что такая реклама постоянно на виду и человек машинально замечает её. А как уже довели множественное наследований, если человек постоянно видит тот или иной товар, то рано или поздно он захочет его приобрести.

Компания https://farolmedia.com.ua/ предлагает множество вариантов наружной рекламы, направленной на привлечет потенциальных клиентов, по доступной стоимости.

Разнообразие наружной рекламы

Разнообразие наружной рекламы довольно огромное и количество её форматов постоянно растет. Наиболее распространёнными можно считать следующие виды:

  • Биллборд. Такой формат на сегодняшний день является чуть ли не самым популярным в наружной рекламе. Реклама происходит с помощью огромного щита, который устанавливается вдоль дорог и трас. Может как подсвечиваться, так и нет.
  • Сити-формат. Это рекламная конструкция установленная вдоль дорог. Её размер составляет 1,2*1,8 м. Такой формат является в основном лайтбоксом и имеет внутренную подсветку.
  • Сити-борд. Такая конструкция аналогична сити-формату, но её размер составляет 2,7*3,7 м.
  • Суперборд. Такой формат предусматривает установку конструкции с тремя сторонами на высокой опоре. Чаще всего бывают следующих размеров: 12*3м, 12*4м и 15*5 м. Часто такую рекламу можно увидеть недалеко от гипермаркетов.
  • Брандмауер. В данном случае установка конструкции происходит на стене здания. Размеры рекламы в основном зависят от размеров стены.
  • Панель-кронштейн. Ещё один формат который подразумевает крепление к стене, в данном случае конструкция маленького размера.
  • Дорожный указатель. Данный формат подразумевает размещение рекламы на дорожных знаках.
  • Стелла. Такая реклама часто размещена вдоль автомагистралей и возле входа в офис. Её используют в основном для обозначения местонахождения тех или иных организаций.
  • Арка. Такой формат рекламного носителя размещается над проезжей частью.
  • Перетяжка. Ещё один формат, где реклама размещена над дорогой подвидом натянутого баннера. В отличие от арки здесь нет конструкции.

Большинство из вышеперечисленных конструкций могут быть как статическими, так и динамическими благодаря большому разнообразию современных устройств. Стоимость наружной рекламы от компании Farolmedia будет зависеть от множества факторов и определяется индивидуально. Но данная компания выполняет работу очень качественно и без лишних наценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *