Содержание
— А также легко ли потом найти себя в гражданской авиации? И о чем мечтают настоящие пилоты истребителей? — вопросы, которые интересуют многих.
Начать, прежде всего, стоит с авиатренажера SU-27. Не имея в себе ни одной оригинальной детали, он представляет собой качественно выполненную хорошую копию настоящего СУ-27.
Тут все, как в реальном полете: вы оказываетесь на взлетной полосе. По рации с вами свяжется инструктор и вы совершите полет.
Попробовали? Понравилось? Вам нет еще 27 лет? Тогда можно прямым ходом в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя СССР А. Серова. Именно здесь готовят профессиональных летчиков-истребителей.
Как стать асом?
Если у вас все хорошо с сердцем, легкими, сосудами, зрением, в норме артериальное давление и вестибулярный аппарат, то перед вами, в принципе, открыта дорога. Только сдайте экзамены!
А затем 5 лет кропотливого труда. За годы учебы в училище вы освоите приём заправки истребителей в небе, все трюки и способы перехвата.
И вот вы в ВКС России. Но выдыхать рано. Работа в авиации это непрерывные полеты для совершенствования навыков. С момента прибытия в полк начинается становление молодого летчика как воздушного бойца. Сначала это дневные полеты в простых метеоусловиях.
Затем постепенно сложность увеличивается. А следом идут ночные полеты. Их сложность тоже постепенно растет. А, следовательно, и повышается класс летчика. Если молодой выпускник прибывает в полк летчиком третьего класса, то вскоре достигает второго, а затем и первого.
Помимо военной специальности летчики получают в училище и гражданскую. В будущем, после окончания службы, это позволит им найти себя и в гражданской жизни.
Легко ли стать летчиком?
В видео ниже своими мыслями по этому поводу поделился Алексей Кочемасов — пилот, 12 лет пролетавший на истребителях. А так же мы не поленились и узнали: о чем же мечтают сами пилоты истребителей и чем для них является небо.
Так, Илья Сизов, представитель целой династии летчиков, покоряющий небо на СУ-30, говорит:
Авиация – это большая часть моей жизни, даже, наверное, целая жизнь.
А Константин Прокофьев, летающий на МиГ-29, утверждает:
Небо затягивает очень сильно. Для меня это, можно сказать, наркотик.
/Артем Кузнецов/