Как стать летчиком-истребителем?

Как стать летчиком-истребителем?

— А также легко ли потом найти себя в гражданской авиации? И о чем мечтают настоящие пилоты истребителей? — вопросы, которые интересуют многих.

Начать, прежде всего, стоит с авиатренажера SU-27. Не имея в себе ни одной оригинальной детали, он представляет собой качественно выполненную хорошую копию настоящего СУ-27.

Тут все, как в реальном полете: вы оказываетесь на взлетной полосе. По рации с вами свяжется инструктор и вы совершите полет.

Попробовали? Понравилось? Вам нет еще 27 лет? Тогда можно прямым ходом в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя СССР А. Серова. Именно здесь готовят профессиональных летчиков-истребителей.

Как стать асом?

Если у вас все хорошо с сердцем, легкими, сосудами, зрением, в норме артериальное давление и вестибулярный аппарат, то перед вами, в принципе, открыта дорога. Только сдайте экзамены!

А затем 5 лет кропотливого труда. За годы учебы в училище вы освоите приём заправки истребителей в небе, все трюки и способы перехвата.

Как стать летчиком-истребителем?

И вот вы в ВКС России. Но выдыхать рано. Работа в авиации это непрерывные полеты для совершенствования навыков. С момента прибытия в полк начинается становление молодого летчика как воздушного бойца. Сначала это дневные полеты в простых метеоусловиях.

Затем постепенно сложность увеличивается. А следом идут ночные полеты. Их сложность тоже постепенно растет. А, следовательно, и повышается класс летчика. Если молодой выпускник прибывает в полк летчиком третьего класса, то вскоре достигает второго, а затем и первого.

Помимо военной специальности летчики получают в училище и гражданскую. В будущем, после окончания службы, это позволит им найти себя и в гражданской жизни.

Легко ли стать летчиком?

В видео ниже своими мыслями по этому поводу поделился Алексей Кочемасов — пилот, 12 лет пролетавший на истребителях. А так же мы не поленились и узнали: о чем же мечтают сами пилоты истребителей и чем для них является небо.

Как стать летчиком-истребителем?

Так, Илья Сизов, представитель целой династии летчиков, покоряющий небо на СУ-30, говорит:

Авиация – это большая часть моей жизни, даже, наверное, целая жизнь.

А Константин Прокофьев, летающий на МиГ-29, утверждает:

Небо затягивает очень сильно. Для меня это, можно сказать, наркотик.

/Артем Кузнецов/

Источник Army-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *