Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии
16 октября, 2019

Как долго мы этого ждали… Компания Porsche легко может давать мастер-классы на тему нагнетания атмосферы и создания информационных бомб! Одних из главных конкурентов Tesla Model S выходит на арену. И имя ему — Taycan.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Это первый полностью электрический автомобиль от Porsche. Создатели постарались воплотить в нем все самые передовые разработки и идеи. Все для того, чтобы уложить на лопатки вездесущую «Теслу».

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Лично мое мнение — новый Taycan внешне получился интереснее, чем Model S. Особенно фирменная «поршевская» корма подкупает… Если большой седан от Tesla воспринимается во многом как гаджет, то Porsche Taycan — однозначный Автомобиль!

Его формы более живые и игривые, они источают энергию. А эти глаза с четырьмя ярчайшими «зрачками», от которых вниз тянется солидных воздухозаборник… Натуральный шик! Интерьер полностью соответствует внешнему виду седана — минимум кнопок, максимальный hi-tech, но в то же время безошибочно угадывается именно «Порше».

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

По умолчанию «Тайкан» оснащен сразу тремя дисплеями: стильная цифровая приборная панель; сенсорный экран «мультимедийки» на верхнем ярусе; громадный тачпад управления бортовыми системами на центральном тоннеле. При желании можно добавить еще два дисплея — для переднего пассажира и для гостей заднего ряда. Просто немыслимо… А на фоне всего этого — классический стрелочный хронометр, настоящее украшение передней панели. Прошлое и будущее сплелось в салоне Porsche Taycan в единое целое.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

По строению «Тайкан» близок к Porsche Panamera. У них и размеры схожие. Но благодаря полу, устеленному аккумуляторными батареями, новичок имеет куда более низкий центр тяжести, а значит на дороге он стоит крепче. Практичным Taycan не назовешь — у него в запасе лишь 366-литровый багажник позади и скромная ниша на 81 литр впереди. Суммарный объем погрузочного пространства сопоставим с возможностями среднего хэтчбека… Хотя, кому нужен этот объем, когда в недрах автомобиля скрывается настоящее произведение инженерного искусства?!

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Речь о силовой установке. Она включает в себя два электромотора, по одному на каждой оси колес. У каждого двигателя своя коробка передач. Суммарно установка развивает 625 л.с. Однако, Taycan предлагается в двух версиях — Turbo и Turbo S. Понятно, что никакой турбины под капотом нет. Просто так фанатам марки будет проще различать модификации. В общем, оба «Тайкана» имеют режим Overboost, при активации которого отдача моторов значительно увеличивается. Насколько? У рядовой Turbo до 680 сил, а у Turbo S — аж до 761 силы! Этого достаточно, чтобы тяжелая «баржа» выстрелила до первой «сотни» всего за 3,2 секунды (а Turbo S и вовсе за 2,8 сек!!)! «Максималка» разумно ограничена на отметке 260 км/час… А еще в основе Porsche Taycan лежит 800-вольтовая сеть (вместо привычной 400-вольтовой), что позволяет восполнять 80-процентный заряд батарей менее, чем за полчаса.

Porsche Taycan: Громкая электрическая ласточка из Германии

Берегись, Tesla Model S… Настроен Taycan очень серьезно и у него есть все, чтобы сбросить тебя с пьедестала. Включая разумную цену. За базовый «Тайкан» в России попросят 10 643 000 рублей, а за Turbo S — 12 943 000 рублей.