Крушение самолета: причина, почему упал "Боинг 737"

Крушение самолета: причина, почему упал "Боинг 737"Председатель комиссии Общественного совета по гражданской авиации и эксперт Ространснадзора заслуженный летчик СССР Олег Смирнов прокомментировал крушение самолёта Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего рейс Аддис-Абеба – Найроби.Причина крушения самолета«Я неоднократно бывал в Аддис-Абебе, там хороший аэродром, в Африке прекрасные условия для полётов, кроме мощных ветров, но так по всему миру. Сейчас мало фактов, нет данных о погоде, о том, какой был экипаж, что именно произошло. Важно знать, какая была радиосвязь, что за сигнал поступил от экипажа», – отметил Смирнов.Эксперт также напомнил, что 29 октября 2018 года произошёл похожий инцидент с самолётом, напоминающим борт Ethiopian Airlines.«Тогда Boeing признался, что были внесены изменения в систему электронного управления самолётом, которая выдавала неправильные команды в автоматическом режиме… Сейчас что-то очень сходное по восприятию. Но для того, чтобы понять, так это или нет, ещё мало фактов. Тогда они мало того, что заменили электронику, так ещё и не предупредили авиакомпании, которые эксплуатируют эти самолёты. Нужно было провести соответствующие занятия с пилотами и инженерами, разобраться в тонкостях изменений, но ничего не было сделано. Соответственно, поступали команды, которые экипаж не понимал, и всё это привело к катастрофе», – заключил он.Самолеты безопасныДирекция компании Boeing распространила заявление о том, что прекращение эксплуатации самолетов Boeing-737 MAX не имеет смысла. Вопрос о временной приостановке полетов самолетов этого типа встал после авиакатастрофы в Эфиопии.
Как сообщает в своей ленте новостей информационное агентство Reuters, дирекция Boeing сообщила, что расследование авиакатастрофы находится на ранней стадии и факт того, что крушение произошло из-за проблем с самим самолетом, ничем не подтвержден.Дальнейшее использование для пассажирских перевозок самолетов Boeing-737 MAX подтвердила часть американских авиакомпаний, в их безопасности уверено и Федеральное авиационное управление США.Ранее сообщалось о том, что власти КНР приостановили использование самолетов Boeing-737 Max 8 на всех внутренних национальных рейсах из-за катастрофы в Эфиопии.Гибель россиян подтвержденаСбербанк подтвердил гибель своих сотрудников Екатерины и Александра Поляковых в катастрофе самолета в Эфиопии. Об этом говорится в сообщении банка.«Они были совсем молоды, вместе учились, а последние годы работали в компании «Сбербанк Лизинг», входящей в группу «Сбербанк», – говорится в сообщении. В банке уточнили, что в Африку Поляковы поехали на отдых.Гибель еще одного россиянина, находившегося в том же самолете, Сергея Вяликова, подтвердила руководитель Федерации парашютного спорта Тверской области Ольга Коваленко.«Да, Сергей погиб. Он являлся тандем-инструктором, он работал с людьми, которые приходили прыгать в первый раз», – сказала она. С какой целью Вяликов отправился в Африку, чиновница не уточнила.10 марта в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Все, кто находился на борту (157 человек, жители 35 стран, в том числе трое россиян), погибли. После катастрофы авиакомпания временно приостановила эксплуатацию самолетов этой модели до выяснения обстоятельств случившегося. Власти Китая также обязали местных перевозчиков прекратить полеты таких самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *